МТС OmniChannel/Чат-бот МТС/SMS и Push-рассылка МТС от МТС в Джалиле


SMS-рассылки МТС и услуга OmniChannel (чат-бот)

Повысить лояльность к бренду, увеличить узнаваемость товаров, привлечь большее число клиентов можно, если подключить услугу МТС OmniChannel для бизнеса в Джалиле. Компания регулярно разрабатывает решения для увеличения прибыли компаний разного формата, с помощью платформы для бизнес-рассылок удается сократить расходы на 30%, сохранить постоянных покупателей и найти новых.

МТС OmniChannel/Чат-бот МТС/SMS и Push-рассылка МТС от МТС в Джалиле


Доступные каналы

✔


SMS

Позволяет вовремя информировать клиентов и сотрудников: о транзакциях, статусах заказов, акциях и предстоящих встречах. Доставит важную информацию даже на кнопочный телефон и без интернета

✔


MMS-рассылка

MMS подходят для привлечения и удержания клиентов: в сообщении можно отправить картинку, видео или мелодию. Яркий контент поможет заинтересовать клиента и повысить отклик на рассылку

✔


RCS-рассылка

Поможет привлечь внимание клиента к новым товарам и услугам благодаря необычному формату. В одно сообщение можно добавить несколько карточек с текстом и фото. RCS есть у абонентов МТС на устройствах Samsung в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Новосибирске и ещё в 40 городах

✔


Пуш-уведомление

С помощью пушей можно возвращать пользователей в приложение, оповещать о статусе заказа, транзакциях, анонсировать акции, обновления и персональные предложения

✔


Email-рассылка

Поможет проинформировать подписчиков, подробно рассказать про продукт, аккуратно прорекламировать услуги и рассказать про действующие акции

✔


Рассылка в Viber

Позволяет рекламировать товары и услуги среди клиентов, которые используют Viber. В сообщение можно добавить фотографию, чтобы заинтересовать клиентов и кнопку — чтобы повысить отклик

✔


Социальные сети: VK/ОК

Позволяют отправлять сервисные и транзакционные уведомления от группы компании, даже если клиент на вас не подписан. Если у компании есть группы в обеих соцсетях, сообщение придёт в соцсеть, где клиент онлайн или куда заходит чаще

✔


Календарь

Позволяет запланировать событие на устройстве клиента и напоминать о нём. Для этого вы создаёте событие в личном кабинете, получаете на него ссылку и отправляете клиенту – событие добавляется в календарь на устройстве клиента

✔


WhatsApp

Позволяет информировать клиентов и общаться с ними в чате

✔


Автообзвон

Позволяет автоматически позвонить клиентам и рассказать об изменениях, напомнить о платежах или продать новую услугу

Отправьте заявку на подключение вашей организации

Отправьте заявку на подключение вашей организации


РЕКЛАМА

Преимущества

Банки и финансовые организации

Банки и финансовые организации

Транспортные компании и службы доставки

Для улучшения сервиса получайте обратную связь

Страховые компании

Страховые компании

Недвижимость

Недвижимость

Ритейл

Ритейл

Госсектор

Госсектор

Развлечения

Развлечения

Авиакомпании

Авиакомпании

Рассылка по разным каналам – маркетинговый ход, который позволяет повысить уровень доверия к бренду, успешно продавать товары и услуги.

Платформа бизнес-рассылок МТС OmniChannel гарантирует уверенный рост повторных продаж: работа с текущими пользователями вашего продукта обойдется дешевле, чем привлечение новых.

Преимущества сервиса OmniChannel от МТС

Платформа обеспечивает рассылку уведомлений и сообщений разного характера по 20+ каналам: имейл, SMS, push, календарь клиента, мессенджеры и социальные сети. Есть вариант автообзвона, тогда клиенты прослушают голосовое сообщение от вас.

 

Viber, push, СМС рассылки для бизнеса от МТС приносят пользу вашей компании:

  • Повышение узнаваемости: пользователь взаимодействует с брендом, не успевает забыть о нем.
  • Возврат и удержание клиентов: напомните о себе, предлагайте индивидуальные акции.
  • Привлечение трафика: приглашайте клиентов посетить ваш сайт, сообщество в соцсетях, канал в мессенджерах, напомните о приложении.
  • Превентивная обратная связь: отвечайте на самые распространенные вопросы, закрывайте возражения.

Платформа от МТС гарантирует стабильную работу круглосуточно. Пропускной способности, 20 000 сообщений в секунду, достаточно, чтобы отправить уведомления всем вашим клиентам максимально быстро.

 

В личном кабинете можно просмотреть отчеты и статистики по 20+ параметрам. Интегрируйте платформу по API с CRM или другим софтом и получайте дополнительные возможности для сокращения расходов на развитие бренда. Интерфейс понятен, вы сможете самостоятельно настраивать необходимые варианты и каналы для рассылки сообщений.

 

Чат-бот МТС и рассылка СМС на телефоны позволяют максимально оперативно доносить большому числу клиентов информацию о вашем продукте или новостях компании.

 

Дополнительные услуги платформы:

  • Оптимизатор трафика: система проверит все номера, отыщет неактивные, и не будет отправлять на них сообщения.
  • Турбо-кнопка: увеличивайте пропускную способность каналов на свое усмотрение.
  • Сервисный номер: бесплатный номер для решения технических проблем.

Наши клиенты

Экономим до 30% бюджета на каскадных рассылках


Экономим до 30% бюджета на каскадных рассылках

Техническая стабильность


Техническая стабильность

Общая пропускная способность платформы


Общая пропускная способность платформы

Используем сертифицированный биллинг


Используем сертифицированный биллинг

Даём статистику по 20 параметрам


Даём статистику по 20 параметрам

Прямые договоры с поставщиками услуг


Прямые договоры с поставщиками услуг

Интеграция по API


Интеграция по API

Персональный менеджер 
и служба поддержки 24/7


Персональный менеджер 
и служба поддержки 24/7

Подключите через оператора услуги для бизнеса от МТС в Джалиле

Подключите через оператора услуги для бизнеса от МТС в Джалиле


РЕКЛАМА

Вопросы-ответы

Для какого бизнеса подойдет платформа для рассылки уведомлений от МТС?

Компания предоставляет услуги среднему и крупному бизнесу, объем трафика которого превышает 100 тысяч СМС в сети МТС. Платформа будет полезна для кредитных организаций, агентствам недвижимости, ритейл, авиакомпаниям и подобным.

 

Какова стоимость рассылки СМС через МТС?

Общая стоимость зависит от подключенных каналов для рассылки уведомлений и дополнительных услуг.

Мне придется устанавливать дополнительные программы для пользования платформой?

Нет, управление услугой происходит через личный кабинет абонента МТС. Достаточно зайти на сайт, авторизоваться и настроить необходимые каналы отправки уведомлений. Интерфейс не вызовет проблем у новых пользователей.

Не уверен, что услуга мне необходима, как поговорить со специалистом?

Получить консультацию специалиста можно, отправив запрос на сайте. Укажите данные организации и контакт для связи, согласитесь на обработку информации и подтвердите заявку.

Как подключить услугу для организации рассылки оповещений от МТС?

Оставьте заявку на подключение онлайн. В форме впишите данные о юридическом лице, номер телефона и имейл для связи. Укажите тип услуги, в данном случае "Другое". Подтвердите согласие на обработку данных.

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали.

МТС — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в Джалиле

Сайт официального партнёра ПАО МТС. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от МТС в Джалиле. 2024 г. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Up